Деловой Центр - Екатеринбург
Карта сайта Напишите нам Добавить в избранное
Мы работаем    
 
Маркетинг
 
Маркетинговые исследования Готовые исследования Маркетинговый аутсорсинг Бизнес-подарки
Заказать проект
    Ф.И.О.
    фирма
    E-mail
    телефон
 

Банки глазами потребителей через призму кризиса ликвидности

«БАНКИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРИЗИСА ЛИКВИДНОСТИ»

Разразившийся этой осенью кризис ликвидности нанес немалый ущерб доверию физичеких лиц к банковской системе Екатеринбурга. В этой связи участники рынка проводят активную коммуникативную политику, направленную на поддержание или реабилитацию своего бренда в глазах потребителей. Информацию о состоянии конкретного финансово-кредитного учреждения физичские лица получают по трем основным каналам:

§         - Новостные и аналитические материалы СМИ

§         - Рекламные и PR послания самих банков

§         - Слухи, которые являются некой комбинацией первых двух факторов с информацией от референтных лиц и знакомых внутри компании, преломленной через собственные представления носителя слуха

Данное исследование даст представление о том как взаимодействие информации из этих трех источников сформировало мнение потребителя об участниках рынка.

Исследование планируется как периодическое с квартальной частотой. Что позволит в первой волне получить срез мнений потребителей на конец IV квартала 2008 года, а в дальнейшем отслеживать эффективность проводимой коммуникативной политики.

Респондентам будут заданы следующие вопросы:

§         Как Вы считаете, сейчас банковская система Екатеринбурга: стабильна, приходит к состоянию стабильности, находится в кризисе, настоящий кризис еще впереди?

§         Выберите из предложенного списка три банка, которые, по вашему мнению, являются самыми влиятельными

§         Выберите из предложенного списка три банка, которые, по вашему мнению, являются самыми стабильными

§         Выберите из предложенного списка три банка, в которых Вы бы открыли вклад

§         Выберите из предложенного списка три банка, в которых, по вашему мнению, сейчас можно получить кредит

§         Выберите из предложенного списка три банка, которые, по вашему мнению менее всего пострадали от кризиса

§         Выберите из предложенного списка три банка, которые, по вашему мнению больше остальных пострадали от кризиса

Стоимость участия в исследовании – 11 500 руб.

Вы можете добавить в исследование интересующие Вас вопросы. Стоимость одного дополнительного вопроса – 3 000 руб.

Краткая информация о выборке

Цель

Выявить текущее восприятие банковских брендов с последующей целью отслеживания динамики изменений.

Метод

Личные интервью.

Выборка

Целевая, квотная.

Респонденты

Жители Екатеринбурга в возрасте 25-54 лет, с высшим образованием, расходами на питание и коммунальные услуги не более 50%, актуальные или потенциальные вкладчики, а также пользователи кредитами или пластиковыми картами

Структура выборки

По полу: 47,5% - мужчины, 52,5% - женщины

По возрасту: 35% - 25-34 года, 33,5% - 35-44 года, 31,5% - 45-54 года

Объем выборки

400 интервью

Начало проведения полевых работ

8 декабря 2008 года

Дата предоставления результатов исследования

25 декабря 2008 года

Данные исследования будут предоставлены в формате презентации PowerPoint или Microsoft Word по желанию заказчика.

26 ноября 2008
  © Деловой Центр - Екатеринбург
+7 (343) 302-15-59