Деловой Центр - Екатеринбург
Карта сайта Напишите нам Добавить в избранное
Мы работаем    
 
Маркетинг
 
Маркетинговые исследования Готовые исследования Маркетинговый аутсорсинг Бизнес-подарки
Заказать проект
    Ф.И.О.
    фирма
    E-mail
    телефон
 

Постановка маркетинга на предприятии

Завтра начинается сегодня

Если проследить развитие российского бизнеса от приватизации до сегодняшнего дня, то можно выделить два основных этапа.

Первый этап от приватизации (1993 г.) до дефолта (1998 г.). В это время страна открывается для внешнего рынка. Высокие издержки и слабые потребительские качества делают многие отечественные товары неконкурентоспособными. Главным направлением, в котором предприятия прилагали усилия к выживанию, была «оптимизация налогообложения». С этой точки зрения данный период можно назвать «эпохой бухгалтерии».

После дефолта российские предприятия получили передышку и шанс к возрождению за счет значительного ценового преимущества перед импортными товарами. К 2003-2004 году ценовое преимущество было нивелировано за счет растущих издержек на внутреннем рынке. Основные усилия предприятий стали сосредотачиваться на сбытовой функции.

Сейчас «эпоха сбыта» подходит к концу и следующей парадигмой развития бизнеса станет маркетинг.

Поэтому необходима постановка на предприятиях маркетинговой работы высокого уровня для того, чтобы внедрять необходимые потребителям качественные товары и услуги в нужные моменты времени по оптимальной цене и грамотно продвигать продукцию, постоянно опережая конкурентов.

  © Деловой Центр - Екатеринбург
+7 (343) 302-15-59