Деловой Центр - Екатеринбург
Карта сайта Напишите нам Добавить в избранное
Мы работаем    
 
Маркетинг
 
Маркетинговые исследования Готовые исследования Маркетинговый аутсорсинг Бизнес-подарки
Заказать проект
    Ф.И.О.
    фирма
    E-mail
    телефон
 

Аннотация отчета "Банки глазами потребителей через призму кризиса ликвидности"

Название отчета

Банки глазами потребителей через призму кризиса ликвидности

Название компании-исполнителя

ООО «Деловой Центр – Екатеринбург»

Дата выхода отчета

25.12.2008

Количество страниц

27 слайдов (презентация MS PowerPoint)

Язык отчета

Русский

Стоимость (руб.)

Весь отчет – 11 500  5 000

Уровень осведомленности – 3 000 1 000

Восприятие банков – 6 000 3 000

Потребительское поведение – 3 000 1 000

Размер ставки НДС

0%

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

Цель

Выявить текущее восприятие банков.

Задачи

§  Выявить общее знание банковских брендов потребителями

§  Выявить впечатление о банках по критериям: «влиятельность», «стабильность», «сделать вклад», «выдают кредиты», «больше/меньше пострадали от кризиса»

§  Определить представления потребителей о текущей ситуации в банковской сфере, тип информационной активности и способ хранения сбережений в период кризиса.

Метод: личное формализованное интервью.

Объем выборки: 400 человек

Респонденты: Жители Екатеринбурга в возрасте 25-54 лет, с высшим образованием, расходами на питание и коммунальные услуги не более 50%, актуальные или потенциальные вкладчики, а также пользователи кредитами или пластиковыми картами

География исследования: г. Екатеринбург.

Подробное оглавление/содержание отчета

1. Методология исследования

2. Уровень осведомленности о банках Екатеринбурга (Полученные данные сравниваются с результатами, полученными на аналогичной выборке в сентябре 2006 и апреле 2007)

3. Восприятие банков (Исследовалось восприятие четырнадцати банков Екатеринбурга: 24.ru, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ, ВУЗ-банк, Райффайзен, Русь-Банк-Урал, Сбербанк, Северная Казна, СКБ, УБРиР, Уралсиб, Уралтрансбанк, УРСА Банк)

    3.1. Оценки по критерию «Влиятельность» (Выберите от одного до трех банков, которые, по Вашему мнению являются наиболее влиятельными)4. Потребительское поведение

    3.2. Оценки по критерию «Стабильность» (Выберите от одного до трех банков, которые, по Вашему мнению являются наиболее стабильными)

    3.3. Оценки по критерию «Открыть вклад» (Выберите от одного до трех банков, в которых Вы бы открыли вклад)

    3.4. Оценки по критерию «Выдает кредиты» (Выберите от одного до трех банков, в которых сейчас, по Вашему мнению, возможно получить кредит)

    3.5. Оценки по критерию «Меньше пострадали от кризиса» (Выберите от одного до трех банков, которые, по Вашему мнению, менее остальных пострадали от кризиса)

    3.6. Оценки по критерию «Больше пострадали от кризиса» (Выберите от одного до трех банков, которые, по Вашему мнению, более остальных пострадали от кризиса)

    3.7. Карта восприятия (построена на основании факторов Надежности и Неуязвимости, являющихся производными от частных критериев)

     4.1. Субъективная оценка текущего состояния банковской системы

     4.2. Тип информационной активности в период кризиса

     4.3. Способ хранения сбережений в период кризиса

     4.4. Выводы

Способ предоставления отчета

В электронном виде

Курьерская доставка

Вы можете получить демо-версию этого отчета, отправив заявку на 1udc@mail.ru или позвонив по телефону (343) 3-710-247, 8-908-905-15-17

  © Деловой Центр - Екатеринбург
+7 (343) 302-15-59