Деловой Центр - Екатеринбург
Карта сайта Напишите нам Добавить в избранное
Мы работаем    
 
Маркетинг
 
Маркетинговые исследования Готовые исследования Маркетинговый аутсорсинг Бизнес-подарки
Заказать проект
    Ф.И.О.
    фирма
    E-mail
    телефон
 

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - шестое чувство бизнеса

Маркетинговое исследование обеспечит необходимую информацию в следующих ситуациях:

  • выход на новые рынки;
  • введение нового продукта; 
  • ребрендинг;
  • определение цены на продукцию/услуги Вашей компании;
  • определение каналов и методов продвижения товаров;
  • формирование сбытовой политики и методов стимулирования клиентов,
  • а также в любой другой ситуации недостатка информации.

При проведении маркетинговых исследований мы используем первичные и вторичные источники информации.

Для сбора первичной информации применяются количественные, качественные и количественно-качественные методы.

Количественные методы

Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько».

Данный тип исследований, позволяет получить выраженную количественно информацию от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. п.
Основные методы количественных исследований - это различные виды опросов и аудит розничной торговли (retail audit).

Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.

Аудит розничной торговли включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Качественные методы

Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему».

Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.
Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.

Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.

Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

Количественно-качественные методы

Количественно-качественные или mix-методики — смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.

Основные виды mix-методик: hall-тесты, home-тесты и mystery shopping.

Hall-test - метод исследования, в ходе которого представители целевой группы в специальном помещении тестируют определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

Home-test - аналогичен hall-тесту, с той лишь разницей, что тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необходимости длительного тестирования товара.

Mystery Shopping (тайный покупатель) — метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).

В любой ситуации мы разработаем индивидуальную программу исследования и предоставим информацию в удобной для Вас форме.

Ваша ситуация

Наше решение

Разработка бизнес-плана, стратегического плана развития

Комплексное исследование рынка: текущая и прогнозная емкость, доли рынка основных игроков, сегментация.

Подготовка к выводу на рынок нового товара, услуги, его модификации (новую упаковку, новую разновидность)

Анализ потребительского поведения в целом и параметров неудовлетворенного спроса, в частности, восприятие концепции нового товара в целевой группе потребителей.

Разработка программы продвижения продукта (товара или услуги)

Исследование поведения потребителей (целевой сегмент): процесс принятия решения о покупке и выбора марки/ исполнителя работ, важные при выборе характеристики, источники информации о товарах, услугах и их производителях, отношение потребителей к рекламе и другим методам продвижения, важная информация о продукте и его производителе, анализ позиционирования конкурентов.

Подготовка рекламной кампании

Тестирование рекламной концепции, рекламного макета (холл-тест), исследование рекламной кампании конкурентов, разработка и проведение исследований по эффективности рекламы.

Любая ситуация недостатка информации

Индивидуальная программа исследования, соответствующая решению поставленных Вами задач

Вы можете сделать заявку на необходимое Вам исследование, заполнив бриф и отправив его нам по электронной почте 1udc@mail.ru или позвонив по телефону +7 (908) 905-15-17.

  © Деловой Центр - Екатеринбург
+7 (343) 302-15-59